Москва, 17 сентября 2020 — Глобальный технологический бренд OPPO отмечает свое 16-летие на рынке – важный этап в развитии и росте компании.
За последние несколько лет производитель смартфонов OPPO стал инноватором умных устройств. Сегодня бренд, продолжая увеличивать своё присутствие на международных рынках, является разработчиком ряда передовых технологий и предлагает пользователям высококачественные продукты и сервисы с продуманным дизайном.
«Мы очень гордимся этой знаменательной датой, — комментирует основатель и генеральный директор OPPO Тони Чен. — Я благодарен за поддержку и преданность всем пользователям, партнёрам и сотрудникам, которые разделили с нами это увлекательное 16-летнее путешествие и позволили достичь таких высоких результатов».
16 лет ярких инноваций
В этом году компания OPPO добилась больших успехов в сфере 5G, искусственного интеллекта, обработки изображений и быстрой зарядки VOOC, представив потребительские продукты с новейшими функциями и возможностями.
В августе компания представила новое поколение технологии гибридного зума, которое выводит стандарты качества мобильной фотосъёмки на новый уровень. Кроме того, бренд анонсировал уникальную серию решений зарядки, в том числе одну из самых быстрых зарядок мощностью 125 Вт, укрепив лидирующие позиции в области разработок в данной категории.
В этом году OPPO успешно реализовала развёртывание первой автономной 5G-сети в Великобритании и предложила первые в Европе сервисы нарезки сети пятого поколения. В настоящее время OPPO продолжает наращивать масштаб коммерциализации технологий 5G, сотрудничая более чем с 50 операторами по всему миру.
Кроме того, компания получила награду за первое место в категории искусственного интеллекта на Конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов CVPR 2020, а также основала Департамент интеллектуального восприятия и взаимодействия, ориентированный на исследования в сфере ИИ технологий.
Компания передовых технологий
OPPO – развивающаяся инновационная компания, которая учитывает желания потребителей. Создание бизнес-подразделения умных мобильных устройств позволило разработать ряд продуктов категории Интернета вещей, включая наушники, умные часы и 5G-роутеры. Более того, OPPO работает над созданием единой интеллектуальной экосистемы устройств, выходя за рамки индустрии смартфонов.
OPPO представила рынку новые программные и продуктовые решения. Ориентируясь на реальные потребности пользователей, компания оптимизировала интерфейс новейшей версии операционной системы ColorOS такими функциями, как TalkBack, flash on-call и Меню специальных возможностей (Accessibility Menu), обеспечив удобную работу с устройствами для пользователей с нарушениями зрения, слуха и другими физическими особенностями. В настоящее время число активных пользователей ColorOS уже превышает 370 миллионов человек по всему миру.
В течение многих лет компания преследовала определенную цель – делать технологии более простыми, персонализированными и доступными для людей. Руководствуясь таким подходом, OPPO поддерживает тесное сотрудничество с крупными партнерами, ведущими операторами сетей и розничными сетями, предлагая пользователям по всему миру всё больше полезных продуктов и услуг высокого качества.
«Технологии должны не только улучшать нашу жизнь, но и объединять людей. Бренд придерживается этой идеи с самого начала своего существования. В будущем мы вместе с партнерами будем совершенствовать опыт использования наших устройств, создавая открытую интеллектуальную экосистему продуктов», – комментирует основатель и генеральный директор OPPO Тони Чен.
# # #
О компании OPPO
OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система Color OS.
На сегодняшний день OPPO представляет широкую линейку смартфонов, включая флагманскую серию Find X и серию Reno. Компания представлена в более, чем 40 странах и регионах и открыла 6 научно-исследовательских институтов и 4 научно-исследовательских центра по всему миру, а также Международный Центр Дизайна в Лондоне. Более 40 000 сотрудников OPPO посвящают себя созданию технологий, совершенствующих жизнь пользователей по всему миру.
OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, FrenchOpen, теннисным турниром Wimbledon и другими.