Уважаемые клиенты, наш интернет-магазин работает. На сайте ведутся работы по редизайну! Приносим извинения за неудобства!

OPPO занимает первое место в рейтинге международного семинара по семантическому анализу SemEval
OPPO занимает первое место в рейтинге международного семинара по семантическому анализу SemEval

Москва,  23 марта 2020 года – Компания OPPO сообщает об очередном достижении в сфере технологий искусственного интеллекта. На недавно завершившемся международном семинаре по семантическому анализу SemEval-2020 OPPO заняла первое место по анализу тональности текстов из социальных сетей на английском/испанском языках, продемонстрировав лидирующие позиции в этой сфере.

 

OPPO занимает первое и второе места в рейтинге SemEval 2020

За свою сравнительно небольшую историю исследовательское подразделение OPPO выиграло ряд престижных отраслевых наград, среди которых японско-английский чемпионат по многоязычному патентному переводу на Китайской конференции по машинному переводу 2019 года (CCMT2019), а также занимало первые места на крупнейших конференциях машинного перевода, таких как WMT, CCMT и IWSLT. Кроме этого, в настоящее время OPPO занимает шестое место в рейтинге Стэнфордского университета Stanford Question Answering Dataset (SQuAD 2.0).

«Создавая обширный спектр инновационных технологий, исследовательский институт OPPO стремится реализовать их в востребованных продуктах и сервисах, чтобы открыть доступ к самым актуальным возможностям мобильных устройств широкому кругу пользователей по всему миру. Мы будем и дальше развивать направление технологий искусственного интеллекта, чтобы сделать наши продукты ещё более полезными и удобными в использовании», — комментирует руководитель научной группы по семантики речи Исследовательского института OPPO Джек Хао.

Анализ тональности текста открывает широкие возможности для создания умных приложений. Он позволяет компьютерам более точно определять эмоциональную окраску сообщений и формировать адекватные ответы при взаимодействии с клиентами в реальном времени через голосовые помощники и чат-боты.

Более того, анализ тональности текста может повысить эффективность работы с большими базами данных, что позволит компаниям получать исчерпывающую, достоверную статистику, улучшит маркетинговую аналитику, повысит результативность онлайн-опросов и анализа отзывов пользователей о продуктах.

SemEval — один из самых авторитетных семинаров в области языкового анализа. Мероприятие спонсируется группой лексических исследований SIGLEX в рамках Ассоциации компьютерной лингвистики (ACL), одной из самых влиятельных и динамичных международных организаций в этой сфере. С 2001 года в рамках SemEval были успешно проведены 14 сессий с участием ведущих университетов и исследовательских институтов со всего мира.

Анализ человеческих эмоций предъявляет самые высокие требования к вычислительным технологиям. Научная группа речи и семантики из Исследовательского института OPPO анализировала задачу с помощью алгоритма многомерного анализа и повторяющегося экспериментального сравнения на модели классификации эмоций. Благодаря уникальному научному подходу и детализированной проработке задачи специалисты OPPO достигли наилучших результатов.

В настоящее время OPPO занимает шестую строчку в рейтинге SQuAD 2.0

Основатель и генеральный директор OPPO Тони Чен сообщил, что в течение трех лет OPPO планирует инвестировать в исследования и разработки 50 миллиардов юаней (7 миллиардов долларов). Таким образом,  компания сможет достигнуть новых высот в сфере 5G-связи, технологий ИИ, дополненной реальности, а также ускорить интеграцию ключевых разработок в собственные продукты.

# # #

О компании OPPO

OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов в мире, производящий технологически инновационные продукты. OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, French Open, теннисным турниром Wimbledon и другими.В 2018 году OPPO была названа пятым в мире брендом смартфонов согласно рейтингу IDC. Сейчас компания представлена в более, чем 40 странах и открыла 6 исследовательских центров, которые занимаются созданием новых технологий, упрощающих жизни потребителей по всему миру. С момента выпуска своей первой модели в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии.

В случае необходимого ремонта или диагностики устройства российские клиенты могут обратиться в любой из более чем 77 пунктов приема в более чем 58 городах, а также в розничный магазин, где устройство было приобретено. Маломобильным гражданам, а также клиентам, проживающим более чем в 50 км от пункта приема устройств, доступна услуга доставки смартфонов в сервисный центр. В случае диагностики или гарантийного ремонта OPPO покрывает расходы на доставку своих устройств.

Теги:
157 queries in 0,521 seconds