Москва, 05 августа 2020 – Компания OPPO объявила о продолжении сотрудничества с выдающимся испанским футбольным клубом «Барселона». Бренд и легендарный клуб объединяют схожие взгляды по стратегическому развитию, стремление сохранить свои ценности и намерение вдохновить команду и фанатов. В преддверии «Ла Лиги» OPPO представила рекламную кампанию под названием «Go for it». Видео также освещает деятельность OPPO в Германии, Португалии и Румынии.
OPPO поддерживает фанатов ФК «Барселона»
В 2020 году OPPO и ФК «Барселона» отмечают пятилетие сотрудничества – самое продолжительное для китайской компании и европейского футбольного клуба.
«Текущая ситуация на рынке отразилась на состоянии глобальных спонсорских отношений. В нынешних условиях продолжение долгосрочного сотрудничества OPPO и ФК «Барселона» и запуск рекламной кампании «Go for it!» подчеркивает важность данного партнерства, амбициозность совместных целей и стремление поддержать фанатов клуба, несмотря на обстоятельства. Наш альянс говорит о том, что ФК «Барселона» – больше, чем клуб, а OPPO – больше, чем технологичная компания», – объясняет Уильям Лю, вице-президент OPPO по глобальному маркетингу.
На протяжении всего сезона «Ла Лиги» OPPO будет проводить серию онлайн-мероприятий, включая трансляцию сессий вопросов и ответов с игроками основного состава, активности в социальных сетях и многое другое. Запуск кампании начнется с вдохновляющего ролика «Go for it».
Накануне старта «Ла Лиги» в социальных сетях набрали популярность истории фанатов клуба с хештегом #CheerforBarҫa. Сообщения фанатов были показаны на стадионе Камп Ноу, чтобы поддержать игроков во время матчей на пустых стадионах. Ролик «Go for it» – продолжение данной истории, направленное на поддержку почитателей футбола с целью мотивировать их осуществлять свои мечты, независимо от препятствий на пути.
Главная героиня – юная футболистка, которая виртуозно управляет мячом, игнорирует критиков и скептиков, борется с неуверенностью, и в итоге осуществляет заветную мечту – участвует в настоящем футбольном матче с игроками «Барселоны». В конце ролика становится ясно, что наблюдать за происходящим и переживать эмоции от победного гола героини, ввиду ограничений присутствия на трибуне, помогает зрителям новый OPPO Find X2. Также доступная в 10 странах Европы серия устройств OPPO 5G гарантирует высокое качество передачи изображения с одним из самых инновационных экранов в отрасли. Болельщики также смогут посмотреть трансляцию с игроками футбольной команды: защитниками Жераром Пике, Нелсоном Семеду, Клеманом Лангле и нападающими Луисом Суаресом и Мартином Брейтуэйтом.
В России бренд активно поддерживает спортивное движение и сотрудничество с ФК «Барселона», реализовав кампанию «ZOOMируй свою мечту», в рамках которой OPPO собрала команду из 24 юных футболистов со всей страны и провела серию заполярных тренировок в Норильске с испанским наставником академии ФК «Барселона» Альбертом Фернандесом Баталья. Это мероприятие — лишь часть глобальной коллаборации ОРРО и ФК «Барселона», которая реализуется с 2015 года. Ранее в рамках сотрудничества была выпущена лимитированная версия смартфона Reno — OPPO Reno FC Barcelona Edition, доступная в фирменном интернет-магазине op.telemix.ru.
Наряду с ФК «Барселона», OPPO также сотрудничает с мировыми теннисными чемпионатами: Ролан-Гаррос и Уимблдон.
OPPO продолжает осваивать европейский рынок 5G-смартфонов
Компания OPPO стремится укрепить свои позиции в Европе и вступает в новое десятилетие стратегического роста, инвестируя в бренд и создавая глобальные партнерства. Значимые шаги в 2020 году:
- На данный момент OPPO присутствует в более 10 европейских странах, включая Россию, Германию, Португалию, Бельгию и Румынию.
- В мае OPPO объявила о партнерстве с Vodafone, представив устройства 4G и 5G в Германии, Великобритании, Испании, Португалии, Румынии, Турции и Нидерландах, и открыла специальные онлайн-каналы в рамках поддержки клиентов во время пандемии в сотрудничестве с операторами Swisscom, EE, Orange и другими.
- По данным Canalys, OPPO вошла в пятерку лучших брендов смартфонов в Европе в первом квартале 2020 года. Особенно заметно развитие бренда в Италии и Испании – в первом квартале 2020 года рост составил в 15 и 10 раз соответственно по сравнению с прошлым годом.
# # #
О компании OPPO
OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «Smiley Face» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система Color OS.
На сегодняшний день OPPO представляет широкую линейку смартфонов, включая флагманскую серию Find X и серию Reno. Компания представлена в более, чем 40 странах и регионах и открыла 6 научно-исследовательских институтов и 4 научно-исследовательских центра по всему миру, а также Международный Центр Дизайна в Лондоне. Более 40 000 сотрудников OPPO посвящают себя созданию технологий, совершенствующих жизнь пользователей по всему миру.
OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, French Open, теннисным турниром Wimbledon и другими.