Москва, 28 апреля 2020 – С запуском флагманского смартфона Find X2 компания OPPO официально представила нового глобального амбассадора бренда, популярного британского актера Эдди Рэдмейна. Его глубокая преданность своему делу, скрупулёзная работа над каждой деталью и стремление всегда превосходить свои результаты полностью отражает философию бренда. На своем творческом пути Эдди стал обладателем большого количества личных наград и премий, главной из которых стала статуэтка “Оскар” за роль ученого в фильме “Вселенная Стивена Хокинга”.
Глобальный амбассадор OPPO, Эдди Редмэйн
На протяжении своей истории OPPO всегда предельно внимательно выбирала амбассадоров, которые отражали ценности бренда. Так, в начале пути послом компании стал Леонардо Ди Каприо, который представил первый смартфон компании OPPO Find Me.
Амбассадор OPPO Find Me, Леонардо Ди Каприо
В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года в России новым амбассадором бренда стал бразильский футболист Неймар да Силва Сантос Жуниор (Неймар), который представил новый смартфон OPPO Find X. Неймар известен своим непрерывным стремлением к совершенствованию технических показателей – такой подход созвучен ценностям OPPO, которых компания придерживается и по сей день.
Амбассадор OPPO Find X, Неймар
В марте 2020 года новым послом бренда OPPO на Ближнем Востоке стал Мохаммед Салах, который представил новый Reno 3 Pro. Мохаммед известен своей неповторимой манерой игры и талантом вдохновлять, что полностью соответствует идеологии бренда.
Посол OPPO на Ближнем Востоке, Мохаммед Салах
Философия бренда OPPO отражается в емкой фразе – Искусство технологий.
# # #
О компании OPPO
OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов в мире, производящий технологически инновационные продукты. OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, French Open, теннисным турниром Wimbledon и другими.В 2018 году OPPO была названа пятым в мире брендом смартфонов согласно рейтингу IDC. Сейчас компания представлена в более, чем 40 странах и открыла 6 исследовательских центров, которые занимаются созданием новых технологий, упрощающих жизни потребителей по всему миру. С момента выпуска своей первой модели в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии.
В случае необходимого ремонта или диагностики устройства российские клиенты могут обратиться в любой из более чем 77 пунктов приема в более чем 58 городах, а также в розничный магазин, где устройство было приобретено. Маломобильным гражданам, а также клиентам, проживающим более чем в 50 км от пункта приема устройств, доступна услуга доставки смартфонов в сервисный центр. В случае диагностики или гарантийного ремонта OPPO покрывает расходы на доставку своих устройств.