Уважаемые клиенты, наш интернет-магазин работает. На сайте ведутся работы по редизайну! Приносим извинения за неудобства!

«Сервис без расстояний» от OPPO: бесплатная услуга доставки на диагностику и гарантийное обслуживание
«Сервис без расстояний» от OPPO: бесплатная услуга доставки на диагностику и гарантийное обслуживание

Для того, чтобы максимально обезопасить пользователей ОРРО России в условиях сложившейся ситуации с распространением коронавируса, мы предоставляем возможность в случае поломки отправить гаджет в ремонт, не выходя из дома. Вы можете воспользоваться бесплатной услугой доставки смартфона на диагностику и гарантийное обслуживание «Сервис без расстояний». Чтобы узнать подробнее и воспользоваться услугой – обратитесь на нашу Горячую линию по телефону 8-800-100-67-76 или оставьте заявку по почте support.ru@oppo.com. Пока ситуация не стабилизируется, мы продлеваем гарантию и 15-дневный срок возврата неисправных устройств для тех, кто в этом нуждается.

 

Также в настоящее время график работы Авторизованных Сервисных Центров OPPO может быть изменен. Для получения актуальной информации, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр по контактному номеру телефона. Номер можно узнать в разделе Авторизованные Сервисные Центры.

 

В России все магазины-партнеры ОРРО действуют в соответствии с местным законодательством и указами министерства здравоохранения, условия работы вы можете узнать на сайтах розничных сетей. Мы рекомендуем вам использовать онлайн-каналы для выбора и покупки устройств.

На официальном сайте ОРРО вы можете ознакомиться с изменениями режима работы интернет-магазина, оплаты и доставки заказов.

# # #

О компании OPPO

OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов в мире, производящий технологически инновационные продукты. OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, French Open, теннисным турниром Wimbledon и другими.В 2018 году OPPO была названа пятым в мире брендом смартфонов согласно рейтингу IDC. Сейчас компания представлена в более, чем 40 странах и открыла 6 исследовательских центров, которые занимаются созданием новых технологий, упрощающих жизни потребителей по всему миру. С момента выпуска своей первой модели в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии.

В случае необходимого ремонта или диагностики устройства российские клиенты могут обратиться в любой из более чем 77 пунктов приема в более чем 58 городах, а также в розничный магазин, где устройство было приобретено. Маломобильным гражданам, а также клиентам, проживающим более чем в 50 км от пункта приема устройств, доступна услуга доставки смартфонов в сервисный центр. В случае диагностики или гарантийного ремонта OPPO покрывает расходы на доставку своих устройств.

Теги:
157 queries in 0,564 seconds