5 августа 2019 г., Москва — Компания OPPO совместно с «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляет о старте недель OPPO в сетях розничных магазинов партнеров.
Акции продлятся в период с 6 по 26 августа в «М.Видео», и с 20 августа по 8 сентября – в «Эльдорадо». Пользователи, совершившие покупку любого смартфона серии Reno получат в подарок Bluetooth-наушники JBL, стоимостью 1 990 рублей.
Серия Reno представлена 3 моделями: Reno 10x Zoom, Reno и Reno Z. Reno 10x Zoom также доступен в лимитированной версии FC Barcelona Edition, ставшей результатом успешного сотрудничества OPPO и футбольного FC Barcelona. А смартфон Reno в эксклюзивном цветовом решении «Розовый закат» доступен к покупке только в онлайн-магазинах сетей «М.Видео» и «Эльдорадо».
Смартфоны серии Reno отличает минималистичный дизайн. Приятный на ощупь тонкий цельный корпус. Особый штрих — отсутствие выступающих деталей на задней панели устройства. При производстве Reno впервые применялась двусторонняя химическая полировка — она дала возможность нивелировать различия в толщине разных участков панели.
Смартфон RX17 Neo с 25МП фронтальной камерой и 6,4-дюймовым экраном с каплевидным вырезом доступен по специальной цене в 27 990 рублей.
Серия RX выделяется дизайном с яркими градиентными цветами, а также новыми возможностями в мобильной фотографии. Благодаря большой площади экрана и яркому дизайну, смартфон RX17 Neo станет отличным вариантом для тех, кто ищет современное и стильное устройство.
Кроме того, смартфоны OPPO A1k и A5s будут доступны по специальной цене в 8 990 и 10 990 рублей соответственно, а AX7 – в 14 990 рублей.
Серия A – одна из самых продаваемых линеек смартфонов OPPO, отличающаяся как привлекательным дизайном, так и способностью длительное время работать без подзарядки.
Такое разнообразие скидок и специальных предложений будет доступно только в «М.Видео» и «Эльдорадо».
# # #
OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов в мире, производящий технологически инновационные продукты.
С момента выпуска своей первой модели в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии.
OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, French Open, теннисным турниром Wimbledon и другими.
В 2018 году OPPO была названа пятым в мире брендом смартфонов согласно рейтингу IDC. Сейчас компания представлена в более, чем 40 странах и открыла 6 исследовательских центров, которые занимаются созданием новых технологий, упрощающих жизни потребителей по всему миру.
В случае необходимого ремонта или диагностики устройства российские клиенты могут обратиться в любой из более, чем 77 пунктов приема в более чем 58 городах, а также в розничный магазин, где устройство было приобретено. Маломобильным гражданам, а также клиентам, проживающим более чем в 50 км от пункта приема устройств, доступна услуга доставки смартфонов в сервисный центр. В случае диагностики или гарантийного ремонта OPPO покрывает расходы на доставку своих устройств.