OPPO — производитель камерофонов, которыми с удовольствием пользуется молодежь всего мира.
Последние десять лет компания OPPO, сосредоточившись на разработке камерофонов, успешно расширяет горизонты инноваций в области мобильной фотосъемки. Именно OPPO стала законодательницей моды на «облагораживание» селфи, первой начала выпускать смартфоны с фронтальными камерами на 5 и 16 мегапикселей. Кроме того, ей принадлежит первенство в разработке моторизованной вращающейся камеры, применения в камерофоне видеозаписи в формате Ultra HD и технологии 5x Dual Camera Zoom («двойной объектив с 5-кратным зумом»). Представленное в 2016 г. семейство камерофонов OPPO Selfie Expert F позволило приверженцам селфи отказаться от фотоаппарата в пользу смартфона.
Согласно данным International Data Corporation, ведущего аналитика глобального рынка, компания OPPO в 2016 г. занимала среди производителей смартфонов четвертое место. И сегодня посредством ее продукции мобильные фотоснимки превосходного качества получают более чем 200 млн. молодых людей по всему миру.
Основные вехи в истории OPPO:
2001
Бренд OPPO зарегистрирован во всем мире
2004
Начало работы OPPO в Китае
2005
Первый MP3-плеер OPPO
2006
Первый MP4-плеер
2008
OPPO выходит на рынок мобильных телефонов
2011
Первый смартфон FindMe
2012
Finder, Find 3
2013
Find 5, N1, Color OS
2014
R1, Find 7, N1 mini
Полный переход на 4G
2014
N3, R5
2015
Линейка R7, ColorOS 2.1
Разработки продолжаются
OPPO — глобальная компания
Стремясь обеспечить потребителю максимальное удовольствие от пользования техникой, компания OPPO находится в неустанном поиске новых технологий и комплектующих высочайшего качества. Мы самостоятельно разрабатываем, производим и распространяем свою продукцию, тем самым обеспечивая ее высочайшую надежность и качество.
Эту идеологию OPPO стремится донести до пользователей всего мира с 2004 г., т.е. со времени своего основания. В 2008 г., после успешного выхода на рынок мобильных телефонов, компания начала глобальную экспансию и в апреле 2010 г. открыла первое отделение за рубежом — в Тайланде. На сегодняшний день представительства ОРРО имеются в 21 стране мира.
С самого начала своей деятельности компания OPPO стремилась устанавливать новые стандарты качества. И по мере продвижения на международные рынки, наша цель остается неизменной и предельно ясной: сделать продукцию OPPO доступной во всем мире без малейшего снижения качества изделий.
Наша идеология и философия
Мы считаем, что истинное стремление быть в авангарде технического прогресса немыслимо без постоянного поиска, обновления и создания продуктов, которые все эффективнее упрощают жизнь человека. Ключевой постулат нашей идеологии совершенствования изделий состоит в сотрудничестве с приверженцами продукции ОРРО путем всестороннего изучения их откликов. Философию нашей компании можно изложить в одной фразе — «Искусство технологии». В ней образно отражены все наши основные принципы: честность, добросовестность, деловая этика. Компания постоянно стремится не только «поступать как подобает» вообще, но и разумно действовать в любой конкретной ситуации.
Главным источником вдохновения для OPPO был и остается потребитель нашей продукции. Мы разрабатываем наши изделия совместно с пользователями, основываясь на их отзывах о работе как самой продукции, так и ее программного обеспечения. OPPO придерживается стратегии мгновенного отклика на прогресс в развитии смартфонов — мы постоянно модифицируем ПО и расширяем сеть сервисного обслуживания нашей продукции по всему миру.
Компания OPPO неустанно работает над тем, чтобы завоевать сердца молодых потребителей: мы создаем устройства элегантного, стильного дизайна, задающего тон всей индустрии; наши модели производят на пользователей неотразимое впечатление; при разработке нового устройства мы ни на миг не упускаем из внимания его будущих пользователей, обеспечиваем качественное обслуживание, и самое главное — постоянно и самоотверженно стремимся к совершенству.
Исследования, разработки и производство
Имея собственный, независимый от конкурентов отдел исследований и разработок, компания ОРРО проектирует, конструирует, выпускает и распространяет свою продукцию, сохраняя полный контроль на всех перечисленных этапах, т.е. от чертежа до магазина. В изделиях устанавливаются компоненты только самого высокого качества. Таким образом, мы получаем возможность проектировать, ни на минуту не упуская из виду конечный результат, и тем самым обеспечиваем наивысшее качество продукции. Мы предъявляем к собственным разработкам самые жесткие требования — от тщательного анализа электронной схемы до научного обоснования применяемых инженерных решений.
Стратегическая цель компании OPPO заключается в установлении прочных долговременных и широкомасштабных отношений с наиболее влиятельными международными партнерами — такими как американская компания Qualcomm — с тем, чтобы получить доступ к самому современному и высококлассному оборудованию.