Москва, 15 октября 2020 г. — Компания OPPO стала партнером киберспортивного чемпионата мира по League of Legends (S10) 2020 года. В рамках долгосрочного сотрудничества с разработчиком самой популярной в мире игры для ПК, компанией Riot Games, OPPO представит серию эксклюзивных продуктов, среди которых смартфон Find X2 League of Legends Esports: World 2020 Edition, а также смарт-часы OPPO Watch League of Legends Limited Edition. Как официальный партнер Чемпионата 2020, OPPO также выпустит официальный гимн и видеоролик турнира.
Слоган, который вдохновит поклонников League of Legends и пользователей продуктов OPPO во время Чемпионата — «Стань легендой» (Be the Legend). Чемпионат League of Legends позволит фанатам стать частью «путешествия в видеоигру», которое объединит фанатов League of Legends со всего мира. Чтобы защитить свой Нексус и стать настоящей легендой, игроки тренировались днем и ночью. Страсть и новаторский дух — вот что OPPO особенно ценит в поклонниках League of Legends.
Точно также команда ОРРО постоянно исследует свой опыт, стремится к инновациям и творчеству, следуя ценностям компании. При производстве новых продуктов OPPO в первую очередь ориентируется на потребности клиентов, среди которых есть и фанаты League of Legends. В рамках сотрудничества с Riot Games OPPO разработала эксклюзивную модель серии Find, которая подчеркнет индивидуальность пользователей. С помощью новых устройств OPPO призывает юных пользователей раскрыть свои таланты, чтобы создавать собственные «легенды».
«Как первый глобальный партнёр League of Legends Esports, OPPO с нетерпением ждет возможности снова поработать с брендом и предложить пользователям флагманские продукты в уникальном стиле League of Legends, — сказал вице-президент OPPO по глобальному маркетингу Уильям Лю. — Сегодня League of Legends – это не только символ киберспорта, это бренд с близкими для нас ценностями, который постоянно стремится к совершенству и создает уникальный опыт для своих пользователей. Философия League of Legends нашла отражение в специальной серии устройств Find, цель которой – показать пользователям что-то необычное».
«Мы очень рады сотрудничеству с компанией OPPO, которая в этом году предложит нашим фанатам высокотехнологичные продукты, вдохновленные эстетикой League of Legends, — комментирует руководитель департамента международных партнерств по киберспорту Riot Games Наз Алетаха (Naz Aletaha). — В прошлом году мы стали первой киберспортивной лигой и первым глобальным чемпионатом, заключившим партнёрское соглашение с OPPO. Мы искренне ценим их любовь к дизайну и инновациям. Вместе мы сможем подарить ещё больше впечатлений нашим пользователям по всему миру».
Являясь клиентоориентированной компанией, ОРРО прислушивается к желаниям своей аудитории. В 2018 году бренд представил смартфон Find X в Европе на презентации в Лувре. Данная модель сочетает в себе передовые технологии и уникальный дизайн, что несомненно привлекло особое внимание СМИ. Два года спустя OPPO анонсировала в Европе смартфон Find X2 — новый флагманский смартфон с поддержкой 5G-связи и одним из лучших экранов на рынке. OPPO регулярно исследует рынок и стремится предлагать пользователям новые функции и технологии, расширяющие возможности для работы, отдыха и общения.
Сотрудничество OPPO с League of Legends Esports позволит компаниям стать ближе к пользователям по всему миру и предложить им ещё больше качественных продуктов и сервисов.
# # #
О компании OPPO
OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система Color OS.
По состоянию на 30 сентября 2020 года OPPO подала более 52 000 патентных заявок и получила более 21 000 патентов по всему миру. Среди них 46 000 патентов на полезные объекты, что составляет 88% всех заявок OPPO. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), в 2019 году компания OPPO вошла в пятерку лучших PCT-декларантов.
OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, FrenchOpen, теннисным турниром Wimbledon и другими.
Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт OPPO: www.oppo.com/ru, и подписывайтесь на нас в социальных сетях: OPPO Россия VK, Facebook, Instagram.